IT-outsourcing – Impersa

IT-outsourcing

Information support for business: building your own IT infrastructure (bundling the company’s server with personal computers and mobile staff devices, installing software, configuring communication systems (telephony, e-mail, instant messengers WhatsApp / Viber / Telegram), 1C programming for business tasks, Creation of a website and its promotion.


Audit and optimization of the existing IT infrastructure.

Installation of new equipment and software.

  • Selection and adjustment of an optimally balanced, reliable and secure system for business, both at the software and at the hardware level.
  • Legalization of all software, as much as possible, the selection of free analogs, which will save the danger of inspections. You can be absolutely confident and calm in the right to use the software without losing, and often even acquiring in reliability and stability of work, while saving the business from unnecessary, unnecessary costs.
  • Inventory of existing equipment. Selection, configuration and installation of the missing.

Configuring and installing high availability systems on your own server.

Centralization of the IT-structure on its own server, which hosts several virtual servers that perform the key tasks to provide business with everything you need: workflow, CRM, mail server with the company’s domain, telephony, 1C, data backup and much more. It is possible to provide secure remote access to all these services from mobile phones, tablets, which makes the office mobile, but at the same time completely preserves security. The system is thought out not only on the software, but also on the hardware level, i.e. There is a redundancy of hard disks, with the possibility of hot swapping. For example, if a hard disk fails, which is very likely to happen, you will not even notice it, and you can perform a replacement even without stopping the services. Also, the server connects to an uninterruptible power supply, which will save it from jumps and power outages, which is also not uncommon. In the event of a long power outage, the server will shut down correctly, previously shutting down the virtual servers, which is important, and when the electricity is restored, it will also start the system correctly. It is also possible to connect a backup channel of the Internet connection – if the main channel is disabled, the backup channel will automatically work, when the main operation is restored, and the main one will also be switched.

Configuring monitoring of the performance and health of the IT infrastructure.

But, like every most reliable car, needs maintenance and diagnostics, and the most reliable, autonomous system needs to be monitored. Configuring server monitoring will give you the opportunity to respond in advance to possible problems, thereby maintaining uninterrupted operation, and in case of failures, quickly restore failed systems.

Ask your questions in the form below.

Поделиться:

IT-сервис — Impersa

IT-сервис

Информационная поддержка для бизнеса: построение собственной ИТ-инфраструктуры (связка сервера компании с персональными компьютерами и мобильными устройствами персонала, установка программного обеспечения, настройка систем коммуникаций (телефония, электронная почта, мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram), программирование 1С под бизнес-задачи, создание интернет страницы и ее продвижение.


Аудит и оптимизация имеющейся ИТ-инфраструктуры.

Установка нового оборудования и программного обеспечения.

  • Подбор и настройка оптимально сбалансированной, надежной и безопасной системы для бизнеса, как на программном так и на аппаратном уровне.
  • Легализация всего программного обеспечения, максимально, где возможно подбор бесплатных аналогов, что избавит от опасности проверок. Можно быть совершенно уверенным и спокойным в праве на использование ПО, не потеряв, а зачастую даже приобретя в надежности и стабильности работы, при этом избавив бизнес от необоснованных, лишних затрат.
  • Проведение инвентаризации имеющегося оборудования. Подбор, настройка и установка недостающего.

Настройка и установка систем высокой доступности на собственном сервере.

Централизация IT-структуры на собственном сервере, на котором располагаются несколько виртуальных серверов, выполняющих ключевые задачи для обеспечения бизнеса всем необходимым: документооборот, CRM, почтовый сервер с доменом компании, телефония, 1С, резервное копирование данных и многое другое. Возможно безопасное предоставления удаленного доступа ко всем этим сервисам с мобильных телефонов, планшетов, что делает офис мобильным, но при этом полностью сохраняет безопасность. Система продумана не только на программном, но и на аппаратном уровне, т.е. предусмотрено дублирование жестких дисков, с возможностью горячей замены. Например, если выйдет из строя жесткий диск, что очень вероятно может произойти, вы этого даже не заметите, и замену можно будет произвести даже не останавливая сервисы. Также сервер подключается к источнику бесперебойного питания, что убережет его от скачков и перебоев в электросети, что тоже не редкость. В случае длительного отключения электропитания, сервер корректно выключится, предварительно выключив виртуальные серверы, что немаловажно, и при возобновлении электричества, также корректно произведет запуск системы. Также возможно подключение резервного канала связи интернет — при отключении основного канала, автоматически заработает резервный, когда восстановится работа основного также произойдет переключение на основной.

Настройка мониторинга производительности и работоспособности ИТ-инфраструктуры.

Но, как всякий самый надежный автомобиль, нуждается в обслуживании и  диагностики, так и самая надежная, автономная система нуждается в мониторинге. Настройка мониторинга сервера даст возможность заблаговременно реагировать на вероятные неполадки, поддерживая тем самым бесперебойную работу, а в случае сбоев быстро восстановить вышедших из строя систем.

 

Задайте свои вопросы в форме ниже.

Поделиться: