Бухгалтерский сервис

Бухгалтерское обслуживание может включать в себя передачу учетной функции, как на полный бухгалтерский аутсорсинг, так и частичный, в зависимости от организационной структуры компании клиента.

Таким образом, бухгалтерские услуги могут состоять из:

Первичный учет (оперативная работа) – обработка документов приобретения товаров или услуг, оформление продаж, взаимодействие с контрагентами, составление банковских платежек и прочее.

Бухгалтерский учет – организация процесса учета в 1С:Бухгалтерия, а именно: ведение бухгалтерской базы данных, где собирается вся финансовая история компании; формирование регистров и отчетности; уведомления клиентам по уплате налогов, включающие подробные реквизиты; налоговые консультации.

Расчет заработной платы по персоналу, включая налоги с фонда оплаты труда (ФОТ), налоговые уведомления, отчетность в фонды (ПФР, ФСС).

Документооборот электронный (с ЭЦП и без: через совместное облачное хранилище,  электронную почту, whatsaiber и любой иной мессенджер) и ручной с использованием курьера либо личной встречи.

Управленческий учет с целью формирования управленческой отчетности с важнейшими показателями бизнеса (себестоимость, прибыль, рентабельность, имущество и обязательства).

Представление отчетности в контрольные органы (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ) через электронный сервис, почтой либо нарочно. При электронном документообороте с контрольными органами сюда также входит прием/отправка налоговой корреспонденции (требования по уплате недоимки, сверки расчетов по налогам и иные запросы).

Облачный сервис 1С посредством интернет доступа к бухгалтерской базе данных позволит создавать и выводить на печать любые первичные документы и просматривать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

 

СРОКИ И ГАРАНТИИ

Компания ИМПЕРСА гарантирует качественно выполненную работу в установленные сроки.

Выдержка из договора с Заказчиком: п. 3.10 «Исполнитель несет ответственность за правильность и своевременность действий по ведению бухгалтерского и налогового учета Заказчика в рамках настоящего договора и обязуется возместить Заказчику на основании его претензии все пени и штрафы, возникшие по вине Исполнителя … , а также за свой счет внести исправления в учет и отчетность …»

 

О КОМПАНИИ

Мы работаем на рынке бухгалтерских услуг с 2007 года. Мы ценим каждого клиента, доверившего нам ведение бухгалтерского учета.

Наша миссия – делать бухгалтерию доступной (в любой точке с интернетом, понятно и выгодно)

Нас выбирают, потому что:

  • Мы держим слово;
  • Все 10 лет сдаем отчеты точно в срок;
  • Даем точную финансовую картину бизнеса;
  • Помогаем управлять деньгами;
  • Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.

 

КЛИЕНТЫ О НАС:

Ольга Гребенюк

Генеральный директор ООО «Артезаинк-М», www.artezaink.ru

Ребята просто молодцы. С самого начала работы видно, как все схвачено — берут все необходимые документы, перегружают данные в 1С, отвечают на все вопросы, своевременно присылают уведомления по уплате налогов.

Работаем с ИМПЕРСОЙ с 2008 года. Ребята ни разу нас не подводили, а напротив, любые наши сложности воспринимают и решают как свои.

Очень рады партнерству с ИМПЕРСОЙ.

 

Запросите стоимость услуг по форме ниже, указав систему налогообложения, количество хозяйственных операций в месяц (банковских транзакций, приобретений товаров и услуг, оптовых и розничных продаж и прочее), персонал и другую на ваш взгляд важную информацию.

Поделиться: