Buchhaltungsservice

Мы ведём бухгалтерию и общаемся с налоговой, Вы – развиваете бизнес.

С нами Вы всегда будете знать положение дел в бухгалтерии, сколько денег нужно на налоги и как их минимизировать. Чем бы Вы не занимались: производство, внешняя торговля, лизинг, комиссия, бизнес онлайн или офлайн – нам все по зубам.

Специальные предложения

Компаниям, зарегистрированным менее года назад, скидка 15% до начала второго года.
Скидка 30% на восстановление бухгалтерского и налогового учета за прошлые периоды.

Вы получите

Специалиста с квалификацией главного бухгалтера, который будет удалённо обслуживать Ваш бизнес.

По нашим подсчетам внешний аутсорсинг выгоднее на 63%, чем нанять одного специалиста в штат, за счет экономии на аренде рабочего места, оплате налогов с ФОТ, приобретении компьютера, профессионального софта, правовых систем (КонсультантПлюс), поддержке программистов.

Бухгалтер

Ведёт бухгалтерию, консультирует и сдаёт отчётность, считает зарплату и готовит первичные документы. Улаживает вопросы с налоговой.

Заранее уведомит о сроке и размере выплаты ЗП и налогов, составит платежку в банк-клиенте, Вам останется ее только подписать.

Вы

Фотографируете документы и отправляете нам привычным мессенджером или почтой, мы сделаем все необходимые проводки. А если каких-то документов будет не хватать, мы сообщим Вам.

Или отправим курьера в удобное время и Вы отдадите ему всю кипу документов. Мы все разберем и проведем в 1С, а после закрытия года вернем Вам весь архив, разложенный по папкам.

Приложение

Мы не изобретаем велосипеды, а широко используем инструменты лидера автоматизации
бизнеса в России – 1С.

Приглядывать за бухгалтерией Вы можете в мобильном приложении

или в облачном
десктоп/веб-приложении 1С

Тарифы

В качестве основной мы берем на себя функцию главбуха и опционально можем взять функции операциониста и менеджера по продажам.

Главный бухгалтер

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет з/п
  • Электронная сдача отчетности
  • Общение с налоговой
  • Консультации по учету и налогам

От 2.800 руб.

Бухгалтерия

  • Все, что включено в тариф Главный бухгалтер
  • Операционист по ведению клиент-банка
  • Сверка расчетов с контрагентами и истребование первичных документов у поставщиков (ЭДО включен)

От 6.800 руб.

Бухгалтерия+

  • Все, что включено в тариф Бухгалтерия
  • Менеджер по оформлению документов реализации: счета на оплату, накладные, счета-фактуры, акты и пр. (ЭДО включен)

От 9.200 руб.

Партнёры

Мы заручились поддержкой у лучших компаний, с наивысшим уровнем надежности, автоматизации и сервиса.

sp-slide
sp-slide
sp-slide
sp-slide
sp-slide
sp-slide
sp-slide
sp-slide
sp-slide

И все же почему мы?

За все время нашей работы (с 2007 года) мы своевременно и безошибочно сдавали отчетность по каждому нашему клиенту, но для Вашего спокойствия мы принимаем все потенциальные риски на себя и прописали этов п.3.10 договора:

«Исполнитель несет ответственность за правильность и своевременность действий по ведению бухгалтерского и налогового учета Заказчика и обязуется возместить Заказчику на основании его претензии все пени и штрафы, возникшие по вине Исполнителя, а также за свой счет внести исправления в учет и отчетность».

Отзывы

Александр Галаганов
ООО «Торговый дом Сова», td-sova.ru

«Работаю с Имперсой уже много лет. Всегда на связи, умеют решать сложные вопросы, особенно те, которые связаны с налоговой. Готовят отчетность банкам по кредитным линиям. Был момент, когда я захотел взять своего главбуха в штат, который проработал около года, в итоге понял что лучше вернуться в Имперсу – оказалось надежнее и выгоднее».

Дмитрий Еремеев
ООО Проектные технологии, destech.ru

«С момента основания нашей компании в июле 2007 года мы заключили договор с Имперсой на бухгалтерское обслуживание. С ростом нашего бизнеса и возникновением новых потребностей мы всегда находили мгновенное понимание со стороны Имперсы. Скорость (при высоком качестве) работы сотрудников позволяет нам говорить об уникальности их на рынке бухгалтерских услуг. Можем спокойно рекомендовать их услуги компаниям с оборотом как минимум до 500 млн. рублей в год».

Ольга Егорова
ООО Нью Йоркер Рус, newyorker.de/ru

«Выражаю свою благодарность компании ИМПЕРСА за надежную и профессиональную консультационную поддержку при организации хозяйственной деятельности и постановке бухгалтерского учета нашей филиальной сети в России. Особенно хотим отметить дружелюбное и внимательное отношение сотрудников, компетентность, хорошую методическую базу и реализацию поставленных задач в максимально сжатые сроки. Мы очень рады продолжению нашего плодотворного сотрудничества и желаем всем сотрудникам компании ИМПЕРСА дальнейших профессиональных успехов».

Ольга Гребенюк
ООО Артезаинк-М, artezaink.ru

«С самого начала работы видно, как все схвачено — взяли торговую базу, перегрузили все данные в 1С:Бухгалтерию, настроили синхронизацию. Все работает. Оперативно отвечают на вопросы, помогают настроить 1С и показывают как в ней работать.
Работаем вместе с 2008 года. Ни разу не подвели. Любые наши сложности воспринимают и решают как свои».

Андрей Павлов
ООО Джей Эй Эф Рус, jaf-rus.ru

«Умеренные цены, гибкий подход, внимательное отношение и профессионализм. Сотрудники компании «IMPERSA» владеют английским и немецким языками, что облегчает их непосредственное общение с представителями нашего учредителя, имеют опыт работы в Германии, знакомы с менталитетом европейских предпринимателей, что существенно помогает работе.

Поделиться: