Services

Accounting service

January 4, 2017

Accounting services can include the transfer of the accounting function, both for full accounting outsourcing, and partial, depending on the organizational structure of the client company. Читать дальше...

Поделиться:

Legal service

January 4, 2017

Legal support of the company is an important element of business. This is very important both for the company (its viability and effectiveness, as a legal entity), and personally for managers and founders, since they bear personal administrative, property and criminal responsibility. Читать дальше...

Поделиться:

HR-service

January 4, 2017

Recruitment for the needs of the client.

Order a new employee in the form below, indicating the vacant position, the address of the workplace, deadlines and other important parameters in your opinion.

Поделиться:

IT-outsourcing

January 4, 2017

Information support for business: building your own IT infrastructure (bundling the company's server with personal computers and mobile staff devices, installing software, configuring communication systems (telephony, e-mail, instant messengers WhatsApp / Viber / Telegram), 1C programming for business tasks, Creation of a website and its promotion. Читать дальше...

Поделиться:

Наши сервисы



Бухгалтерский сервис

Январь 4, 2017

Бухгалтерское обслуживание может включать в себя передачу учетной функции, как на полный бухгалтерский аутсорсинг, так и частичный, в зависимости от организационной структуры компании клиента. Читать дальше...

Поделиться:



Правовой сервис

Январь 4, 2017

Юридическое сопровождение деятельности компании является важным элементом ведения бизнеса. Это очень важно как для компании (ее жизнеспособности и эффективности, как юридического лица), так и лично для руководителей и учредителей, так как именно они несут персональную административную, имущественную и уголовную ответственность. Читать дальше...

Поделиться:





HR-сервис

Январь 4, 2017

Подбор персонала под потребности клиента.

Закажите нового сотрудника в форме ниже, указав вакантную должность, адрес рабочего места, сроки и прочие важные на ваш взгляд параметры.

Поделиться:



IT-сервис

Январь 4, 2017

Информационная поддержка для бизнеса: построение собственной ИТ-инфраструктуры (связка сервера компании с персональными компьютерами и мобильными устройствами персонала, установка программного обеспечения, настройка систем коммуникаций (телефония, электронная почта, мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram), программирование 1С под бизнес-задачи, создание интернет страницы и ее продвижение. Читать дальше...

Поделиться: