Бухгалтерский сервис (архив)

Бухгалтерское обслуживание может включать в себя передачу учетной функции, как на полный бухгалтерский аутсорсинг, так и частичный, в зависимости от организационной структуры компании клиента.

Таким образом, бухгалтерские услуги могут состоять из:

Первичный учет (оперативная работа) – обработка документов приобретения товаров или услуг, оформление продаж, взаимодействие с контрагентами, составление банковских платежек и прочее.

Бухгалтерский и налоговый учет – организация процесса учета в 1С:Бухгалтерия, а именно: ведение бухгалтерской базы данных, где собирается вся финансовая история компании; формирование регистров и отчетности; уведомления клиентам по уплате налогов, включающие подробные реквизиты; налоговые консультации.

Расчет заработной платы по персоналу, включая налоги с фонда оплаты труда (ФОТ), налоговые уведомления, отчетность в фонды (ПФР, ФСС).

Документооборот электронный (с ЭЦП и без: через совместное облачное хранилище,  электронную почту, whatsaiber и любой иной мессенджер) и ручной с использованием курьера либо личной встречи.

Управленческий учет с целью формирования управленческой отчетности с важнейшими показателями бизнеса (себестоимость, прибыль, рентабельность, имущество и обязательства).

Представление отчетности в контрольные органы (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ) через электронный сервис, почтой либо нарочно. При электронном документообороте с контрольными органами сюда также входит прием/отправка налоговой корреспонденции (требования по уплате недоимки, сверки расчетов по налогам и иные запросы).

Облачный сервис 1С посредством интернет доступа к бухгалтерской базе данных позволит создавать и выводить на печать любые первичные документы и просматривать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

За все время нашей работы (с 2007 года) мы своевременно и безошибочно сдавали отчетность по каждому нашему клиенту, но для Вашего спокойствия мы принимаем все потенциальные риски на себя и прописали это в п. 3.10 договора:

«Исполнитель несет ответственность за правильность и своевременность действий по ведению бухгалтерского и налогового учета Заказчика и обязуется возместить Заказчику на основании его претензии все пени и штрафы, возникшие по вине Исполнителя, а также за свой счет внести исправления в учет и отчетность».

 

КЛИЕНТЫ О НАС

Ольга Гребенюк

Генеральный директор ООО «Артезаинк-М» ИНН 7715766205 www.artezaink.ru

Ребята и девчата просто молодцы. Сразу видно, как все схвачено — берут все необходимые документы, торговую базу, перегружают данные в бухгалтерию. Всегда на связи — отвечают на сложные вопросы, заранее присылают уведомления по уплате налогов, помогают разобраться в клиент-банке и в 1С.

Работаем вместе с 2008 года. Многое пережили. Ни разу не подвели. Любые наши сложности воспринимают и решают как свои.

Очень рады сотрудничеству и слагая этот отзыв немного ревнуем их к другим клиентам 😉

 

Запросите стоимость услуг по форме ниже, указав систему налогообложения, количество документов и оборот в месяц, количество сотрудников и другую на ваш взгляд важную информацию.

Поделиться: