Бухгалтерский сервис (архив)
Бухгалтерское обслуживание может включать в себя передачу учетной функции, как на полный бухгалтерский аутсорсинг, так и частичный, в зависимости от организационной структуры компании клиента.
Таким образом, бухгалтерские услуги могут состоять из:
Первичный учет (оперативная работа) – обработка документов приобретения товаров или услуг, оформление продаж, взаимодействие с контрагентами, составление банковских платежек и прочее.
Бухгалтерский и налоговый учет – организация процесса учета в 1С:Бухгалтерия, а именно: ведение бухгалтерской базы данных, где собирается вся финансовая история компании; формирование регистров и отчетности; уведомления клиентам по уплате налогов, включающие подробные реквизиты; налоговые консультации.
Расчет заработной платы по персоналу, включая налоги с фонда оплаты труда (ФОТ), налоговые уведомления, отчетность в фонды (ПФР, ФСС).
Документооборот электронный (с ЭЦП и без: через совместное облачное хранилище, электронную почту, whatsaiber и любой иной мессенджер) и ручной с использованием курьера либо личной встречи.
Управленческий учет с целью формирования управленческой отчетности с важнейшими показателями бизнеса (себестоимость, прибыль, рентабельность, имущество и обязательства).
Представление отчетности в контрольные органы (ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ) через электронный сервис, почтой либо нарочно. При электронном документообороте с контрольными органами сюда также входит прием/отправка налоговой корреспонденции (требования по уплате недоимки, сверки расчетов по налогам и иные запросы).
Облачный сервис 1С посредством интернет доступа к бухгалтерской базе данных позволит создавать и выводить на печать любые первичные документы и просматривать бухгалтерскую и налоговую отчетность.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
За все время нашей работы (с 2007 года) мы своевременно и безошибочно сдавали отчетность по каждому нашему клиенту, но для Вашего спокойствия мы принимаем все потенциальные риски на себя и прописали это в п. 3.10 договора:
«Исполнитель несет ответственность за правильность и своевременность действий по ведению бухгалтерского и налогового учета Заказчика и обязуется возместить Заказчику на основании его претензии все пени и штрафы, возникшие по вине Исполнителя, а также за свой счет внести исправления в учет и отчетность».
КЛИЕНТЫ О НАС
Ольга Гребенюк
Генеральный директор ООО «Артезаинк-М» ИНН 7715766205 www.artezaink.ru
Ребята и девчата просто молодцы. Сразу видно, как все схвачено — берут все необходимые документы, торговую базу, перегружают данные в бухгалтерию. Всегда на связи — отвечают на сложные вопросы, заранее присылают уведомления по уплате налогов, помогают разобраться в клиент-банке и в 1С.
Работаем вместе с 2008 года. Многое пережили. Ни разу не подвели. Любые наши сложности воспринимают и решают как свои.
Очень рады сотрудничеству и слагая этот отзыв немного ревнуем их к другим клиентам 😉
Запросите стоимость услуг по форме ниже, указав систему налогообложения, количество документов и оборот в месяц, количество сотрудников и другую на ваш взгляд важную информацию.